От рождения до школы

В основе реализации  рабочей  программы лежит культурно-исторический  подход к развитию ребенка,  который предполагает:

·         индивидуализацию дошкольного образования (в том числе одарённых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья);

·         содействие и сотрудничество детей и взрослых, признание ребенка полноценным участником  образовательных отношений;

·         поддержку инициативы детей в различных видах деятельности;

·         партнерство с семьей;

·         формирование познавательных интересов и познавательных действий ребенка в различных видах деятельности;Хочу такой сайт

·         возрастную адекватность (соответствия условий, требований, методов возрасту  и особенностям развития);

·          поддержка педагогами положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;

·          возможность выбора детьми материалов,  видов активности,  выбор участников совместной деятельности и общения;

·          защита детей от всех форм физического и психического насилия. 

Наверх
На сайте используются файлы cookie. Продолжая использование сайта, вы соглашаетесь на обработку своих персональных данных. Подробности об обработке ваших данных — в политике конфиденциальности.

Функционал «Мастер заполнения» недоступен с мобильных устройств.
Пожалуйста, воспользуйтесь персональным компьютером для редактирования информации в «Мастере заполнения».